среда, 1 февраля 2017 г.

Моя библиотека

Всем, привет! Всегда смотрела на эту книгу, все время себе говорила: "Надо купить, надо купить..." и вот ...купила. Не сразу кинулась ее читать, какие-то дела помешали, но когда взяла в руки, понравилось. Сказки написаны хорошим детским языком, не обыденные, они не длинные, не утомительные.
Цитата из книги: "Психологическая проблема ребенка - это не дефект, а зона ближайшего его развития. Преодолев ее, ребенок становиться сильнее и мудрее. Задача взрослого - помочь ребенку сделать это". Хотя в аннотации написано, что сказки предназначены для младших школьников и подростков, но  они понятны и дошкольникам.
Сказки разбиты на главы:


  1. Сказки для детей с защитной агрессивностью и страхами (защитная агрессивность "Мир небезопасен, я буду нападать первым") - 5 сказок, (страхи "Мир небезопасен, я боюсь его") - 10 сказок.
  2. Сказки для детей с деструктивной агрессивностью и социальными страхами (деструктивная агрессивность "Мне не дают свободы, я завоюю ее") - 10 сказок, (социальные страхи "Мне не нужна свобода, я всегда хочу быть только хорошим") - 7 сказок.
  3. Сказки для детей с демонстративной агрессивностью и страхом самовыражения (демонстративная агрессивность "Мне одиноко - хочу чтобы меня заметили") - 4 сказки, (страх самовыражения "Мне одиноко, но я боюсь открыться") - 4 сказки.
  4. Сказки для детей с компенсаторной агрессивностью и страхом неуспеха (компенсаторная агрессивность "Ценю себя, только когда командую или обижаю других") - 6 сказок, (страх неуспеха "Я хуже других - у меня не получиться") - 13 сказок.
  5. Разные сказки (трудности в общении со сверстниками) - 6 сказок, (ревность к братьям или сестрам) - 3 сказки, (подготовка к обучению в школе) - 4 сказки.


1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...