пятница, 3 февраля 2017 г.

Будни, будни...В гостях у Спокунчика

Всем, привет!! Наконец-то, я сделала то, что давно хотела. Еще осенью купила простые палочки, потом в инете увидела карточки-схемы с такими палочками, но цветными. Что ж, подумала я, придется покрасить, но как-то все откладывала и вот, недавно, захожу в Fix price, а там цветные палочки, ну, как раз, что надо...(в упаковке 50 шт).


Карточки-схемы  можно и самому сделать...Карточки распечатала и в домашних условиях заламинировала.
Как то моя мама отдала мне магнитики со своего холодильника, оказалось их не мало. Я и свой холодильник "почистила". И что же с ними делать?


Сегодня в гостях у меня старшая группа.
- Веселинка и Грустинка отдыхают в своей гостиной. Тут в гости к ним направляется  Спокунчик. Во что мы можем вместе поиграть? А давайте сочинять и рассказывать сказки!
Вот здесь и пригодились магнитики.
Каждый из коробочки выбирает, что хочет и начинаем...

- Жил-был краб. Краб встретил Зайку. Зайка встретил Стрекозу, потом встретили Тигра. Они увидели Ананас. Они встретили Бабочку, Лягушку и Стрекозу. (Это сказка первой подгруппы).

- Жила-была Бабочка. К ней прискакал Зайка. Потом пришел Жук и испугал их. Пришел Тигр. Пришел Краб и схватил Тигра за хвост. Потом Клоун всех рассмешил. Потом прилетела Стрекоза. Пришла Лягушка и съела Стрекозу. Еще одна Стрекоза прилетела и села на цветок. (Это сказка второй подгруппы).

 Потом мы поговорили о спокойствии, как выглядит спокойный человек, когда человек спокойный...


 Перед работой в тетрадках - пальчиковая гимнастика.
  - Нарисуй картинку, которая поможет тебе рассказать историю о том, как ты успокаиваешься.
 - Это компьютер.
 - Я смотрю мультфильмы.
 - Моя кошечка, я ее люблю, с ней играю.
  - Мой кот и играю в машинки.
  - Играю с подружкой.

- Я спокойная.
- А зеленым карандашом раскрашиваем спокойные вещи.


 - А теперь мы покажем Спокунчику игру с палочками, которая очень ему понравиться.
Дети встают около стола (не сажаю их на стулья, люблю когда они стоят, так больше свободы движения), у каждого своя карточка и ...









У двоих ребят были небольшие ошибки: первый - не доложил палочку, а во втором случае - не тот цвет. Следующая встреча с палочками будет посложней :)

12 комментариев:

  1. Как интересно! Ольга. как я рада новому психологу-блогеру!
    Палочки пойду искать - спасибо за фото.
    Столько много детей на занятии.
    Интересно что за программу используете?
    ИСпользование магнитов понравилось. У меня пока нет доски магнитной в кабинете - хочу.
    Спасибо за опыт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, здравствуйте! Детей 8 человек. Программа для детей 5-6 лет "Цветик-семицветик". Доску магнитную прошу уже не первый год, а появилась случайно. Ждали комиссию, а доска в группе не прикреплена, отнесли в сарай, да видно и забыли. Я нашла, да к себе. Пока никто не вспоминает. Так что вот такой курьез :)

      Удалить
    2. Палочки купила! Ура! С доской и правда курьез.

      Удалить
  2. Ольга, здравствуйте. Отлична придумка с магнитами Дома, также очистила холодильник от них и теперь они лежат без движения) Как же здорово читая пост коллеги, найти что-то полезное и новое для себя! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, здравствуйте! А если добавить растительность, домики....то будет совсем замечательно!

      Удалить
  3. Вот это да - уже и крашеные палочки продают...
    Ольга, спасибо, что делитесь опытом, так любопытно заглянуть и поучиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, здравствуйте! Иногда идеи приходят, когда увидишь какой-то предмет, понимаешь, он мне нужен, и вот какие-то мысли приходят. Спасибо!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ольга! Побывать в гостях у коллеги (пусть и виртуально) всегда интересно. Я тоже палочки использую, вот сразу и обратила на них внимание. Но я свои несколько дней раскрашивала, а тут готовые! И книжка про эмоции у меня тоже есть! А вот магнитики у меня от шоколада "Феличита". Я хочу их в играх на внимание использовать, а можно и в "Мемори" играть, потому что часто одинаковые попадают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила Владимировна, что заглянули в гости. Меня тоже именно долгострой с покраской палочек и останавливал, наверно, в Fix price для меня их красили :)

      Удалить
  5. Интересное занятие - сама занимаюсь по данной программе, но ведь каждый находит свои изюминки - бесконечно можно учиться. :) А вот с магнитами отлично вышло - ведь это и развитие речи, и творческого мышление - почти по методике Шичиды.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Екатерина! Можно каждому дать одну программу, а занятия у всех будут разные, это точно! Интересные идеи порой так неожиданно приходят, и даже во сне:)

      Удалить
  6. это точно мама

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...